Международный центр

проведения и разработки интерактивных мероприятий

Возникают вопросы? Пишите!

info@talant-pedagoga.ru

Лицензия на образовательную деятельность № 029045 от 28.07.2011

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 82049

Участник Всероссийской олимпиады "Современный урок истории"


ФИО участника: Пименов Александр Юрьевич
Учебное заведение: БПОУ ОО "Глазуновский сельскохозяйственный техникум"
Результат: 12/12
Диплом: Скачать PDF Скачать JPG

Результат:


Вопрос Варианты ответа Ответ Правильный ответ Баллы
1. Идея классно-урочной системы возникла:
  • в России
  • в Западной Европе
  • в США
  • В Советском Союзе
в Западной Европе ДА 1
2. Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
  • Дж.Дьюи
  • Я.А.Коменский
  • А.Макаренко
  • В.Давыдов
Я.А.Коменский ДА 1
3. Классно-урочная система появилась:
  • в I веке до нашей эры
  • в I веке нашей эры
  • в XVII в.
  • в XX в.
в XVII в. ДА 1
4. К современным проблемам урока относятся:
  • отсутствие единого понятия урока
  • разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
  • возросшие требования родителей к работе учителя
  • различные учебные планы и программы
отсутствие единого понятия урока ДА 1
5. Современный урок как система предполагает:
  • соответствие требований ФГОС результатам обучения
  • неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
  • единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
  • единое понятие урока в педагогическом сообществе
соответствие требований ФГОС результатам обучения ДА 1
6. Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
  • создания комфортной психологической атмосферы
  • построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
  • повышения авторитета учителя
  • накопления материала для отчётности
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся ДА 1
7. Принципом устройства классического урока является:
  • учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
  • дать знания, необходимые в жизни
  • обеспечить прохождение программы
  • соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям ДА 1
8. При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
  • актуальность его темы на сегодняшний момент
  • соответствие его запросам того времени
  • возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
  • наличие необходимых средств анализа
соответствие его запросам того времени ДА 1
9. Темой для урока истории не является:
  • «Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
  • «История Большого взрыва»
  • «Как люди учились рисовать»
  • «Исторические события глазами детей»
«История Большого взрыва» ДА 1
10. В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
  • художественное произведение
  • воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
  • документальные фильмы
художественное произведение ДА 1
11. Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
  • объективно описать события прошлого
  • дать оценку прошедшим событиям
  • понять действия людей и события прошлого
  • выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого ДА 1
12. Выберите верный тезис:
  • ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
  • Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
  • Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
  • Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования ДА 1
Результат: 12/12
Floating Link Sun

Ваши награды:

  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец
  • Образец Образец

Все материалы, опубликованные на сайте «Талант педагога» https://talant-pedagoga.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.

Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

X